Петрова Г. А. , Гульбинская Е. В. «Модульное построение обучения как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов» // Язык и культура 2013. №4 (24) C.97-103
Карабущенко Н. Б. , Крузе Б. А. , Жигалев Б. А. «Лингвоинформационная подготовка будущего учителя иностранного языка» // Язык и культура 2021. №54 C.167-189
Леушина Л. И. , Салтыкова А. А. , Леушина И. В. «CLIL-технология иноязычной подготовки как инструмент формирования технологической культуры студентов неязыкового вуза» // Язык и культура 2020. №51 C.177-194
Безукладников К. Э. , Крюкова А. Н. , Безукладников В. К. «Обучение английскому языку студентов для участия в международном добровольческом движении» // Язык и культура 2022. №57 C.181-203
Леушина И. В. «Акмеологический подход к построению лингвообразовательной траектории студента вуза» // Язык и культура 2018. №42 C.198-213
Леушина И. В. , Леушина Л. И. «Логические приемы и образовательные технологии иноязычной подготовки студентов технического вуза» // Язык и культура 2022. №58 C.203-223
Безукладников К. Э. , Вахрушева О. В. , Крузе Б. А. «Обучение иностранному языку курсантов военного вуза в условиях самоорганизации» // Язык и культура 2018. №41 C.217-240